Как восстановить гарантийный талон LADA

photo-https://static.lada.ru/files/sd/1879/gallery/898b31b3-f97e-4dfd-9bed-59aa810144a6.jpeg

Гарантийный талон на автомобиль ЛАДА – документ, подтверждающий факт приобретения транспортного средства, право на ремонт и обслуживание. В случае если документ был поврежден или утерян, необходимо обратиться в фирменный дилерский центр, чтобы восстановить гарантийный талон. В противном случае, пользоваться услугами сервисного центра в рамках гарантийных обязательств будет невозможно.

Важность гарантийного талона ЛАДА


Как восстановить гарантийный талон  и зачем он нужен, понимает далеко не каждый автовладелец. Гарантийный талон является обязательным  условием обслуживания и ремонта автомобиля на протяжении определенного времени после его приобретения. При отсутствии такого документа дилерский центр вправе отказать в гарантийном обслуживании машины.
Данный документ предоставляет возможность переоформления гарантии в случае продажи транспортного средства, получения страховых выплат.


Как восстановить гарантийный талон ЛАДА


Перед тем как восстановить гарантийный талон ЛАДА, утерянный или поврежденный, необходимо заранее подготовить пакет документов. В него входят договор купли-продажи автомобиля, акт приема-передачи ТС, сертификат соответствия, сервисная книжка с отметками о ремонте и ТО. 
Как поэтапно восстановить гарантийный талон ЛАДА:
1.     Подготовка документов, в соответствии с вышеперечисленным перечнем, а также СТС, ПТС и удостоверение личности владельца.
2.     Обращение в официальный дилерский центр ЛАДА. Менеджер примет документы, задаст уточняющие вопросы, предоставит информацию по условиям восстановления.
3.     Получение восстановленного гарантийного талона. После проверки сотрудник центра подготовит новый документ: владельцу останется только проверить корректность указанных данных.


Сроки восстановления гарантийного талона ЛАДА


Восстановить гарантийный талон – процесс не быстрый, он занимает от нескольких дней до нескольких недель. Длительность процедуры зависит от ряда факторов:

●    Выбранный способ восстановления.

Если владелец авто обратился в салон, где он приобрел транспортное средства, процедура восстановления пройдет быстро: в базе данных хранится вся необходимая информация.

При оформлении заявки почтой или в режиме онлайн процедура требует обработки, передачи данных, что займет некоторое время.

●    Загруженность сотрудников сервисного центра.

При большой загруженности специалиста, ответственного за гарантийные обязательства дилерского центра, владельцу авто придется подождать. В некоторых случаях можно записаться на прием заранее.

●    Наличие пакета документов.

Отсутствие некоторых документов из необходимого перечня – причина получения отказа в восстановлении гарантийного талона. Для их сбора также может потребоваться дополнительное время.

Как показывает практика, получение нового гарантийного талона взамен того, который был утерян или поврежден, – процесс, который занимает несколько недель. Точное время, необходимое для получения нового документа, рассчитывается в каждом случае индивидуально: сроки можно уточнить у специалиста дилерского центра.


Проверка подлинности гарантийного талона после восстановления


При получении нового гарантийного талона следует убедиться в том, что документ подлинный и вступил в законную силу. Основными критериями, которые необходимо проверить, являются:
●    Наличие подписи и печати.
Это обязательные составляющие гарантийного талона. Подпись и печать на документе должны быть четкими, качественными, соответствующими предоставленному образцу. Любые отметки, незаверенные, некачественные, нечеткие, а также нехватка печати – признаки того, что документ фальсифицирован.
●    Корректность, достоверность указанных данных.
Важно убедиться в том, что сведения из документов, предоставленных для восстановления талона, указаны верно и соответствуют действительности. Необходимо также ознакомиться с условиями действия гарантийных обязательств, прописанных в талоне, сравнить с информацией на сайте дилерского центра. При наличии расхождений нужно обратиться к сотруднику.
Простые, но действенные советы помогут убедиться в том, что выданный гарантийный талон – подлинный документ, определяющий право владельца на обслуживание и ремонт транспортного средства в официальном сервисном центре.
Утрата гарантийного талона – не повод отказываться от услуг, которые предоставляет официальный дилер Лада. Все, что нужно для восстановления – подготовить пакет документов и обратиться в официальный центр Лада. Уточнить информацию о том, как восстановить гарантийный талон на автомобиль ЛАДА, можно по телефону или на сайте ТСС Кавказ в г. Пятигорске.

вернуться

другие новости

    +7 (879) 341 11 30
    ООО ТСС Кавказ
    ул.Делегатская, зд. 97, литер Ц, офис 3
    ОГРН 1062632033750
    ИНН 2632082788
    8 800 700 52 32
    Клиентская служба LADA
    звонок по России бесплатный
    Под управлением

    Правовая информация

    Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.

    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО «АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».

    Политика АО «АВТОВАЗ» в отношении персональных данных

    В соответствии с требованиями ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту Закон о персональных данных) персональные данные сотрудников размещены на сайте с учетом полученных согласий сотрудников. Кроме того на сайте размещены отзывы клиентов, персональные данные в которых размещены с учетом полученных согласий клиентов и в рамках требований Закона о персональных данных