
Медкомиссия водителей
Порядок и обязательность прохождения предрейсовых и послерейсовых медкомиссий регламентирован Приказом Минздрава РФ №835н от 15 декабря 2014 года. Согласно этому документу и требованиям ст. 213 ТК, процедура медосмотра до рейса актуальна для водителей грузовых и легкогрузовых автомобилей, кроме тех, кто работает по вызову экстренных служб МЧС, скорой помощи и др.
Что касается послерейсового осмотра, то он обязателен для водителя, занимающегося перевозкой пассажиров или транспортировкой опасных грузов. Правила действуют как в отношении сотрудников автопарков, так и индивидуальных предпринимателей или самозанятых.
Как проводится медкомиссия?
В отношении процедуры действуют правила:
- Предрейсовый осмотр выполняется до начала рабочего дня или конкретного рейса. В рамках процесса врач проверяет водителя на предмет воздействия опасных или вредных факторов, наличие/отсутствие опьянения, травм, заболеваний и иных состояний, препятствующих выполнению рабочих обязанностей.
- Послерейсовый осмотр проводится в конце рабочего дня или по завершении поездки. Врач устанавливает, в каком состоянии находится автомобилист, не был ли нанесен его здоровью вред, например, в связи с обращением с опасными грузами.
По итогам медкомиссии результаты фиксируют в журнале регистрации. Если речь идет о предрейсовом осмотре, водитель получает на руки справку, разрешающую ему приступить к обязанностям. Кроме того, процедуру требуется проходить при получении водительских прав и перед их заменой, которая проводится каждые 10 лет.
Автомобили LADA идеально подходят как в качестве первой машины, так и в виде коммерческого легкогрузового транспорта. Выбрать подходящую модель для такси, легкогрузовых перевозок или персонального использования можно в нашем дилерском центре.
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.