Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (800) 100 57 80

Сервис +7 (800) 100 57 80

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
ТСС Кавказ, Пятигорск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
11-АВГ-15

Опубликованы подробности распределения господдержки между автопроизводителями. Лидер — «АвтоВАЗ»

Российские СМИ опубликовали информацию о распределении компенсаций, выделенных государством автопроизводителям по программам утилизации и trade-in. Подробно об этом пишет издание РБК.

Программа утилизации была запущена в сентябре 2014 года, чтобы поддержать спрос на автомобили в России. В ее рамках автомобильные компании предоставляли скидки на приобретение новой машины отечественной сборки при условии сдачи старого транспорта в trade-in или на утилизацию. Затраты автопроизводителей компенсировало государство.

Данные о распределении средств были указаны в приказах Минпромторга, с которыми удалось ознакомиться представителям СМИ. В 2014 году автомпроизводители получили в общей сложности 12,9 млрд рублей, а в 2015 году им направят 15 млрд рублей.

Отмечается, что распределение средств зависело от многих параметров, в том числе от объема производства, продаж и локализации на российских заводах иностранных компаний.

В 2014 году большую часть — 10 млрд или 77,5% от общей суммы — получили отечественные компании: «АвтоВАЗ» (2,8 млрд рублей или 21,7%), УАЗ (2,5 млрд рублей или 19,1%), ГАЗ (2,4 млрд рублей или 18%) и КАМАЗ (2,3 млрд рублей или 18%).

Крупнейшим иностранным получателем субсидий в прошлом году стали Hyundai-Kia и Volkswagen — 661,7 млн и 641,8 млн рублей соответственно, что составляет около 5% на каждого. Renault получила 551,6 млн рублей (4,3%). Ford — 329,4 млн рублей, а Nissan — 221,3 млн рублей. 

По 100 млн рублей было выделено General Motors, GM-Avtovaz, производителю грузовиков Mercedes-Benz и предприятию «ПСМА Рус», которое собирает машины PeugeotCitroen и Mitsubishi. А меньше всех получила Toyota — 17 млн рублей

В 2015 году господдержка разделилась почти поровну между российскими и зарубежными автокомпаниями, причем появилось новое условие: 60% средств предназначено для производителей легковых машин, а оставшиеся 40% — коммерческому транспорту.

«АвтоВАЗу» достались 1,6 млрд рублей, после чего доля компании в распределении господдержки снизилась с 21,7% до 15,8%. ГАЗ и КАМАЗ получили по 1,2 млрд рублей (их доля теперь равна 12% на каждого). Меньше всего денег передали УАЗу — 1,1 млрд рублей (11%).

При этом поддержка зарубежных компаний выросла — Hyundai получил немногим меньше «АвтоВАЗа» — 1,5 млрд рублей или 15%. Renault получила от государства 877,5 млн рублей — вдвое больше, чем в прошлом году (9%). Размер субсидий для Volkswagen увеличился на треть, до 827 млн рублей. Nissan, GM-Avtovaz и «ПСМА Рус» тоже получили вдвое больше (592,8 млн, 240,4 млн рублей и 234,8 млн рублей соответственно).

Объем господдержки японских Toyota и Mazda вырос более чем в три раза — до 167 млн рублей и 56,5 млн рублей соответственно. 

Последние 5 млрд рублей финансирования в 2015 году еще не распределены, но ожидается, что большая часть денег будет передана крупным российским компаниям — «АвтоВАЗу», УАЗу и ГАЗу.

Яндекс.Метрика